Образование
Образовательные программы дошкольного образования
Русский
Дистанционные образовательные технологии обучения в ДОУ не используются
Реализуемый уровень: дошкольное образование
Образовательная программа дошкольного образования
Число воспитанников, обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований, бюджетов РФ ( в том числе численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами:
1 корпус - 383 чел. ( в том числе численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами - 4 чел.)
2 корпус - 384 чел. ( в том числе численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами - 16 чел.)
Форма обучения: очная (коллективная, подгрупповая, групповая)
Нормативный срок обучения: от 1 года до прекращения образовательных отношений
Практики: не предусмотрены
Учебные предметы, курсы,дисциплины (модули): не предусмотрены
В учреждении реализуется образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») и Федеральной образовательной программой (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022г. № 1028).
Цель программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особеннойтей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа. исторических и национально-культурных традиций.
В структуре программы выделяется две части: обязательная часть образовательной программы дошкольного образования детей от 1 до 7 (8) лет, обеспечивающая достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает разностороннее развитие и обучение детей в возрасте от 1 до 7 (8) лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. При реализации образовательной программы дошкольного образования используются различные формы организации деятельности детей, такие как коллективные, групповые и индивидуальные.
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
Дистанционные образовательные программы в ДОУ не используются
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
2 корпус - 30 чел. ( в том числе численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами - 1 чел.)
Реализуемый уровень: дошкольное образование
Форма обучения: очная (коллективная, подгрупповая, групповая)
Нормативный срок обучения: от 5 лет до прекращения образовательных отношений
Практики: не предусмотрены
Учебные предметы, курсы,дисциплины (модули): не предусмотрены
В учреждении реализуется адптированная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») и Федеральной адаптированной образовательной программой (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г. № 1022).
Цель программы:
коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.