Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Данные на 01.09.2024
Ясли
1.5—3 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Младшие группы
3—4 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Средние группы
4—5 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Старшие группы
5—7 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Информация о вакантных местах
Вакантные места на обучение образовательной программе дошкольного образования |
отсутствуют |
Вакантные места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
отсутствуют |
Вакантные места за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
отсутствуют |
Вакантные места за счет местного бюджета |
отсутствуют |
Вакантные места за счет средств физических или юридических ли |
отсутствуют |
Вакантные места для обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
отсутствуют |
Вакантные места на обучение по программам дополнительного образования | отсутствуют |
Вакантные места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | отсутствуют |
Вакантные места за счет бюджета субъекта Российской Федерации | отсутствуют |
Вакантные места за счет местного бюджета | отсутствуют |
Вакантные места за счет средств физических или юридических лиц | отсутствуют |
Вакантные места для обучающихся, являющихся иностранными гражданами | отсутствуют |