27 декабря в группе N3 прошло занятие, которое было посвящено нетрадиционным техникам рисования.
Учениками школы стали родители детей раннего возраста. Им были предложены задания, направленные на развитие мелкой моторики, координации движений рук, усидчивости, а также на развитие творческих способностей и воображения.
Рисование для детей раннего возраста не всегда легкий процесс, но для развития речи этот вид творчества невероятно важен. Развитие мелкой моторики напрямую связано с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. И пока малыши не освоили карандаш и кисть, родители и воспитатели могут помочь им создать картины и рисунки с помощью нетрадиционных техник: монотипии, кляксографии, рисование пластилином, мятой бумагой, свечкой или ватными палочками. Именно эти техники родители изучали на занятии.
Казалось бы, зачем родителям владеть техниками рисования, если эти занятия успешно проходят в детском саду. Но на развитие ребенка влияет всё, что его окружает, и в первую очередь, семья. К тому же такие занятия – прекрасный способ весело провести время вместе.
В конце занятия родители получили анкеты с вопросами о взаимодействии с детьми. Отвечая на вопросы, многие задумались, все ли они делают для своего ребенка.
В конце занятия родителям было предложено домашнее задание для закрепления пройденного. Также они унесли домой сделанные заготовки, чтобы поделиться с детьми.
Дубровина Галина Григорьевна, воспитатель